Рекламный баннер 990x90px bantop
Регистратура лицо поликлиники
22:01 23.06.2023 16+
Регистратура – «лицо» поликлиники
Театр, как известно, начинается с вешалки, а поликлиника, можно с уверенностью сказать, начинается с регистратуры. Это первая остановка на пути пациента за медицинской помощью. Ее сотрудники во многом задают тон всему посещению человеком медицинского учреждения.
Все пациенты торопятся, всем нужно попасть к врачу, кто-то нервничает… «Почему нет врача?», «почему нет талонов?» - вопросы, которые медсестре регистратуры поликлиники Кинель-Черкасской ЦРБ Юлии Ивановне Тимаевой приходится слышать от пациентов. Каким бы ни был настрой посетителя, она всегда старается помочь и сделать так, чтобы пациент ушел довольным.
-Люди приходят к нам со своей болью, ждут помощь, поэтому нужно проявить понимание и максимальную корректность, разъяснить всё на доступном языке. В своей работе мы сталкиваемся с непростыми моментами, но я давно привыкла и люблю свое дело, - призналась Юлия.
Работы у регистраторов хватает: они общаются с посетителями, одновременно принимают звонки, записывают людей на приём к врачу, распределяют поток пациентов, ведут учёт и оформляют медицинскую документацию обслуживаемого населения, консультируют посетителей по многим вопросам. Обязанности сотрудников регистратуры требуют постоянной концентрации внимания, порядка и большой выдержки. В среднем за день через регистратуру проходит 300-400 человек.
Театр, как известно, начинается с вешалки, а поликлиника, можно с уверенностью сказать, начинается с регистратуры. Это первая остановка на пути пациента за медицинской помощью. Ее сотрудники во многом задают тон всему посещению человеком медицинского учреждения.
Все пациенты торопятся, всем нужно попасть к врачу, кто-то нервничает… «Почему нет врача?», «почему нет талонов?» - вопросы, которые медсестре регистратуры поликлиники Кинель-Черкасской ЦРБ Юлии Ивановне Тимаевой приходится слышать от пациентов. Каким бы ни был настрой посетителя, она всегда старается помочь и сделать так, чтобы пациент ушел довольным.
-Люди приходят к нам со своей болью, ждут помощь, поэтому нужно проявить понимание и максимальную корректность, разъяснить всё на доступном языке. В своей работе мы сталкиваемся с непростыми моментами, но я давно привыкла и люблю свое дело, - призналась Юлия.
Работы у регистраторов хватает: они общаются с посетителями, одновременно принимают звонки, записывают людей на приём к врачу, распределяют поток пациентов, ведут учёт и оформляют медицинскую документацию обслуживаемого населения, консультируют посетителей по многим вопросам. Обязанности сотрудников регистратуры требуют постоянной концентрации внимания, порядка и большой выдержки. В среднем за день через регистратуру проходит 300-400 человек.
Оставить сообщение: