Рекламный баннер 990x90px bantop
"Красный крест на капоте обязывает"
06:46 28.09.2022 16+
"Красный крест на капоте обязывает"
Раздается звук сирены... мимо пролетает большой белый автомобиль с сияющими синими маячками. Врачи спешат на вызов, чтобы в очередной раз спасти чью-то жизнь, оказать первую и такую необходимую помощь. Каково это - мчаться наперегонки со смертью - не понаслышке знает водитель "скорой" Кинель-Черкасской ЦРБ Юрий Александрович Попов.
На самом деле от человека этой профессии зависит многое. Во что бы то ни стало он должен успеть к больному, при этом гнать по бездорожью так, чтобы сохранить машину, и снова ехать на следующий вызов.
Водительский стаж Юрия Попова – 39 лет, 5 из них он работает на «скорой помощи».
– Мы все здесь – единая команда, одно дело делаем. Далеко не все родственники готовы помочь перенести лежачего пациента на носилках до машины, справляемся с этим вдвоем с фельдшером, – рассказывает водитель о специфике работы. – Работая в тандеме, понимаем друг друга с полуслова. У меня нет медицинского образования, но со временем узнаю разные нюансы и многому учусь. На наших дорогах не все уступают карете «скорой помощи», много невоспитанных водителей, бывает, сигналишь – он и не слышит, и не видит, а тебе нужно успеть довести пациента живым. В городе с этим проще. К своему делу отношусь серьезнее, чем просто к работе – красный крест на капоте обязывает.
Раздается звук сирены... мимо пролетает большой белый автомобиль с сияющими синими маячками. Врачи спешат на вызов, чтобы в очередной раз спасти чью-то жизнь, оказать первую и такую необходимую помощь. Каково это - мчаться наперегонки со смертью - не понаслышке знает водитель "скорой" Кинель-Черкасской ЦРБ Юрий Александрович Попов.
На самом деле от человека этой профессии зависит многое. Во что бы то ни стало он должен успеть к больному, при этом гнать по бездорожью так, чтобы сохранить машину, и снова ехать на следующий вызов.
Водительский стаж Юрия Попова – 39 лет, 5 из них он работает на «скорой помощи».
– Мы все здесь – единая команда, одно дело делаем. Далеко не все родственники готовы помочь перенести лежачего пациента на носилках до машины, справляемся с этим вдвоем с фельдшером, – рассказывает водитель о специфике работы. – Работая в тандеме, понимаем друг друга с полуслова. У меня нет медицинского образования, но со временем узнаю разные нюансы и многому учусь. На наших дорогах не все уступают карете «скорой помощи», много невоспитанных водителей, бывает, сигналишь – он и не слышит, и не видит, а тебе нужно успеть довести пациента живым. В городе с этим проще. К своему делу отношусь серьезнее, чем просто к работе – красный крест на капоте обязывает.
Оставить сообщение: